Почему Celebrity Marketing?
65 % аудитории меняет своё мнение о бренде, из них 96 % начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки. 47 % интернет-пользователей следят в соцсетях за трендами, 35 % доверяют, в первую очередь, обозревающим новинки блогам, а 20 % активных в соцсетях женщин решаются на покупку, благодаря любимым блогерам.
10 причин работать с Feedstars
Хотите, чтобы пост с вашим продуктом за день увидело более 1 000 000 человек?
Пишите — расскажем как этого добиться!
1
6-летний опыт работы с селебрити.
2
Работаем с Instagram, YouTube, Twitch и другими соцсетями.
3
Огромная база проверенных звёзд и блогеров.
4
Дадим аналитику и предложения по вашему брифу.
5
Индивидуальные договорённости с блогерами и продюсерскими центрами, которые позволят сэкономить ваши деньги.
6
Предоставим продвижение через блогеров с разным охватом —
от 5 000 до 10 000 000 подписчиков.
7
На связи с блогерами и звёздами 24/7.
8
Возьмём на себя документооборот с блогерами.
9
Собственный креативный отдел, который разработает для вас концепцию и подготовит контент.
10
Проконтролируем проведение, представим отчёт и дадим рекомендации.
?
Хотите узнать больше — зовите на встречу или заполните бриф.
Stay True
Feedstars
Занятная статистика
  1. Более 90 % людей доверяют рекомендациям.
  2. 65 % аудитории меняет своё мнение о бренде.
  3. 96 % начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки.
  4. Более 30 % вашей аудитории перед покупкой читает только тематические блоги.
  5. Примерно 50 % людей читают блоги для поиска новых тенденций.
  6. На выбор покупки 20 % женщин, активно использующих Instagram, влияют любимые блоги.
  7. 71% пользователей Instagram — в возрасте от 18 до 34 лет.
  8. Более 250 миллионов человек ежедневно просматривают сторис в Instagram.
  9. 93% аудитории не против рекламы, если она позволяет избежать платы за контент.
  10. Можно получить в 10 раз больше конверсии.

65 % аудитории меняет своё мнение о бренде, из них 96 % начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки. 47 % интернет-пользователей следят в соцсетях за трендами, 35 % доверяют, в первую очередь, обозревающим новинки блогам, а 20 % активных в соцсетях женщин решаются на покупку, благодаря любимым блогерам.