Банк «Открытие»
Как 3 000 000 геймеров познакомились со смарт-картой банка «Открытие»
Кейс
Весной 2017 года перед нами встала задача по продвижению продуктов банка «Открытие» среди киберспортивной аудитории, которая уже давно их привлекала, не только своей платёжеспособностью, но и благодаря активности большинства зашедших на рынок конкурентов. Задача состояла в разработке концепций продвижения.
По итогам мониторинга конкурентов было принято решение провести кампанию на базе уже имеющегося продукта банка «Открытие» — смарт-карты.
Помимо функционала и опций, которые были у продукта «Смарт-карта» (10-процентный кешбэк на таких популярных сервисах, как UBER, «Лукойл» и др.) была разработана идея по добавлению кешбэка с 15-ти игровых площадок, где продаются гаджеты, игровая атрибутика и сами игры.
Важно было учесть, что геймерская аудитория обладает своей спецификой: мало кто следит за новостями, смотрит телевизор, люди аполитичны, равнодушны к бизнес-событиям, а большая часть геймеров даже не знала, что существует такой банк. Было принято разделить кампанию на 2 части: brand awareness и call to action. Сперва аудитория должна узнать, что такая карта существует и у неё отличные возможности для геймеров, а уже затем реагировать на призывы к действию.
Закупка и публикация информационных постов сменились игровыми интеграциями с розыгрышами атрибутики для игр, которая закупалась по смарт-карте. Некоторые площадки проводили розыгрыши среди тех пользователей, которые оформили карту с помощью этой площадки. В самом большом геймерском паблике «Вконтакте» были разыграны призы в денежном эквиваленте: 15, 10 и 5 тысяч рублей за 1, 2 и 3 места соответственно. На площадке по Dota разыгрывалась атрибутика из игры. У некоторых блогеров — приставки ХBOX.
Механика
Задача
Площадки размещения
Смарт-карта стала самым выгодным продуктом в сфере кешбэка для геймеров. У банка была проведена первая успешная кампания в киберспортивном сегменте, в результате которой узнаваемость продукта была повышена. Мы добились охвата в 3 миллиона человек, более 350 карт выдано за время кампании, а также получено более 2 500 положительных комментариев.
Охват
Выданных карт
Комментарии
3 m
350
2,5 k
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!