BORK G 802
КЕЙСЫ
Реклама гриля G 802 в Instagram
Задача
Увеличить вовлеченность аудитории социальных сетей и повысить brand awareness продуктов компании.
Идея
Привлечь звёзд с разной целевой аудиторией для привлечения внимания их подписчиков к продукту. Формат постов: нативный контент с примером и рецептом от звёзд. Положительный отзыв о продукте. Ключевой месседж: «Как можно вкусно и быстро приготовить ужин (обед) с помощью гриля от Bork».
ЗВЁЗДЫ
4 161 946
Охват
94 026
Лайки
270
Комментарии
РЕЗУЛЬТАТ
С помощью короткой кампании со звёздами в социальных медиа удалось:
1. Увеличить узнаваемость продукта «Гриль» от Bork.
2. Заинтересовать подписчиков информацией о продукте.
3. Спровоцировать спрос на данную продукцию (рост переходов на сайт и увеличение конверсии в продажу).
4. Вовлечь подписчиков в диалог по обсуждению преимуществ продукта.