LG UltraWide
КЕЙСЫ
Что общего между ведущим корейским брендом электроники и российским киберспортсменом Женей XaKoH Кочетовым? Кейс с LG, раскрывающий суть
продвижения у киберспортивной аудитории.
Задача
Продвижение новой линейки мониторов LG UltraWide среди киберспортивной аудитории, создание яркого контента.
Идея
Интеграция продукта в различные площадки, в том числе розыгрыш 9 мониторов.
3 119 000 +
Охват
9
Победителей получили
мониторы в подарок
РЕЗУЛЬТАТ
В ходе кампании пользователи узнали о новом продукте LG, который очень понравился аудитории.

Девяти счастливчикам были подарены и доставлены мониторы.
Благодарности
LG Electronics

C выходом новой геймерской линейки мониторов UltraWide перед LG встала задача её продвижения в игровой среде. Наиболее отвечающим нашим запросам оказалась концепция рекламной кампании от Feedstars, целью которой было повышение «знания» о продукте через использование вовлекающих конкурсных механик. В ходе этапа подготовки к рекламной кампании коллеги предоставили список наиболее подходящих нашим целям площадок и лидеров мнений. Все они отработали на ура. Кроме этого, хотелось бы отметить высокий уровень ответственности как высшего руководства Feedstars, так и менеджеров, непосредственно отвечающих за проведение рекламной кампании. От лица компании LG выражаю благодарность агентству Feedstars за отличную работу и за достижение поставленных нами целей в игровой сфере.

Официальное письмо
Зинченко Екатерина
Менеджер по маркетингу ИТ продуктов LG Electronics RUS
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.