Банк «Открытие»
КЕЙСЫ
Как 3 000 000 геймеров познакомились
со смарт-картой банка «Открытие»
Задачи клиента
Весной 2017 года перед нами встала задача по продвижению продуктов банка «Открытие» среди киберспортивной аудитории, которая уже давно их привлекала, не только своей платёжеспособностью, но и благодаря активности большинства зашедших на рынок конкурентов. Задача состояла в разработке концепций продвижения.

По итогам проведения конкурентного исследования, а также по итогам анализа продуктов банка «Открытие» было предложено несколько идей по продвижению. От сложных до более нативных и менее затратных.
Задачи агентства
По итогам мониторинга конкурентов было принято решение провести кампанию на базе уже имеющегося продукта банка «Открытие» — смарт-карты.

Помимо функционала и опций, которые были у продукта «Смарт-карта» (10-процентный кешбэк на таких популярных сервисах, как UBER, «Лукойл» и др.) была разработана идея по добавлению кешбэка с 15-ти игровых площадок, где продаются гаджеты, игровая атрибутика и сами игры.

Такой алгоритм позволял сэкономить средства на производстве специального геймерского продукта, но при этом давал возможность оценить вовлечение и заинтересованность аудитории в банковских продуктах, в который есть специфический и полезный для геймеров функционал.
Важно было учесть, что геймерская аудитория обладает своей спецификой: мало кто следит за новостями, смотрит телевизор, люди аполитичны, равнодушны к бизнес-событиям, а большая часть геймеров даже не знала, что существует такой банк. Было принято разделить кампанию на 2 части: brand awareness и call to action. Сперва аудитория должна узнать, что такая карта существует и у неё отличные возможности для геймеров, а уже затем реагировать на призывы к действию.
После мониторинга продуктов конкурентов оказалось, что карта «Открытия» наиболее выгодна для геймеров — покупаешь игру, и через месяц 10 процентов возвращаются на счёт. Если совершить покупку с карты одного из конкурентов, баллы можно потратить только в партнёрских магазинах, у другого конкурента баллы можно использовать в определённой игре.
Закупка и публикация информационных постов сменились игровыми интеграциями с розыгрышами атрибутики для игр, которая закупалась по смарт-карте. Некоторые площадки проводили розыгрыши среди тех пользователей, которые оформили карту с помощью этой площадки. В самом большом геймерском паблике «Вконтакте» были разыграны призы в денежном эквиваленте: 15, 10 и 5 тысяч рублей за 1, 2 и 3 места соответственно. На площадке по Dota разыгрывалась атрибутика из игры. У некоторых блогеров — приставки ХBOX.
Аудитория
YouTube
429 015
2 553
Просмотров
Комментариев
Вконтакте
2 721 700
2 350 700
Показов
Охваченных пользователей
twitter
317 300
112 500
Показов
Охваченных пользователей
Twitch
437 300
398 700
Показов
Охваченных пользователей
РЕЗУЛЬТАТ
Смарт-карта стала самым выгодным продуктом в сфере кешбэка для геймеров. У банка была проведена первая успешная кампания в киберспортивном сегменте, в результате которой узнаваемость продукта была повышена. Мы добились охвата в 3 миллиона человек, более 350 карт выдано за время кампании, а также получено более 2 500 положительных комментариев.
3 000 000 +
Охват
350 +
Выданных карт
2 500 +
Комментарии
Хотите узнать больше подробностей о кампании, продажах и kpi?
Тогда приглашайте нашу команду на встречу или заполните бриф.
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.