Philips. Чистазм
КЕЙСЫ
Продвижение видеоролика «Чистазм» с необычным форматом рекламы ультрасовременной зубной щётки от Philips.
* Чистазм — чувство, которое люди испытывают от невероятной чистоты зубов
Задача
Намекнуть молодой аудитории, как это необыкновенно, испытывать чистазм каждый день!
Идея
Реклама Philips HX 6711, снятая для TV, была запрещена к показу, но сразу всплыла в социальных сетях. Главная её изюминка в том, что создатели умудрились шутливо подать материал, оставаясь на грани и не скатываясь в пошлость.

Для продвижения ролика отобрать YouTube-блогера, которому будет по зубам передать настроение ролика в своем видео.
ЗВЁЗДЫ
Лера Любарская. Интеграция в видео и анонс в Instagram.
485 114
Просмотры
48 144
Лайки
570
Комментарии
РЕЗУЛЬТАТ
Лера Любарская рассказала зрителям своего канала, что носит в своей сумке популярный видеоблогер: камеру, ежедневник и, конечно же, новую зубную щётку от Philips!

Анонс в её охватном аккаунте Instagram и ссылка на ролик на канале YouTube привлекли новую волну популяризации ролика «Чистазм».