Polaris. Beauty
КЕЙСЫ
Продвижение продукции beauty-категории через девушек-блогеров
Задачи клиента
  • Вызвать у аудитории желание узнать о продукции больше и приобрести её.
  • Показать простоту пользования в домашних условиях.
Задачи агентства
Разработать и реализовать концепцию продвижения продукции категории beauty через лидеров мнений, показав целевой аудитории, как может измениться любимый блогер с помощью Polaris.
Механика
  1. Блогеры снимаются в роликах, где меняют с помощью продукции Polaris свои причёски на непривычные аудитории.
  2. Съёмки проводит профессиональный продакшен.
  3. Блогеры описывают УТП продукта в тексте поста.
РЕЗУЛЬТАТ
Произведён ряд рекламных роликов высокого качества с передачей прав, которые компания Polaris может использовать для продвижения.
Количество просмотров превзошло прогнозы в 5 раз.

Аудитория блогеров интересовалась продукцией и задавала уточняющие вопросы в комментариях к постам.

Аудитория позитивно восприняла рекламные публикации в таком формате, что так же позитивно отражается и на восприятии бренда.
Статистика
Дарья Клюкина
3 106 298
Просмотров
Анастасия Тукмачёва
101 411
Просмотров
Полина Чистякова
690 725
Просмотров
Карина Каспарянц
196 565
Просмотров
Хотите узнать больше подробностей о кампании, продажах и kpi?
Тогда приглашайте нашу команду на встречу или заполните бриф.