TESS
КЕЙСЫ
Как чайная компания привлекла 5 миллионов пользователей?
Ответ: главное — качественный контент! Кампания дала старт новому тренду — публикации красивого «натюрморта с чаем».
Задача
Разработать для чайного бренда Tess рекламную кампанию в социальных сетях.
Повысить brand awareness и «омолодить» целевую аудиторию.
Идея
Провести красивую нативную рекламную кампанию в Instagram, выполнив сразу несколько задач:
• Сбор красивого контента для дальнейшего использования брендом в SMM (#lovetesstea #TESStea).
• Прирост официального аккаунта бренда в Instagram, который в дальнейшем станет одной из основных информационных площадок бренда.
ЗВЁЗДЫ
1 441 500
Подписчики
56 776
Лайки
418
Комментарии
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом нескольких волн размещений красивого фотоконтента у фотографов, лайфстайл-блогеров и путешественников стал охват более 5 миллионов пользователей.

Кампания дала старт такому тренду, как публикация красивого «натюрморта с чаем».

Аккаунт Tess в Instagram стал не официальным рекламным пабликом, а сообществом друзей, наполненным красивыми фото, вдохновляющими сообщениями и полезным контентом.

Рекламная кампания вдохновила Tess и блогеров продолжить сотрудничество и переместить «территорию дружбы» и в офлайновые фан-встречи.
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.