ViewSonic XG
КЕЙСЫ
Как получать каждый день по 50 сообщений
от фанатов «Доты» и продвигать мониторы от ViewSonic
Задача
Cоздать уникальный формат для презентации и создания у киберспортивной аудитории знания о новой линейке мониторов ViewSonic XG.
Идея
Съемка 10 серий первого сезона лайв-блога «Путь в киберспорт» про жизнь и успехи киберспортивной команды Comanche.
Аудитория проекта
96 % — мужчины.
93,4 % — старше 18 лет.
РЕЗУЛЬТАТ
«Путь в киберспорт» оказался первым в России лайфстайл-блогом
о сфере киберспорта и гейминга.

Мы показали разные пути в киберспорт. Кто-то попадает в него как игрок,
кто-то как тренер, менеджер, инвестор, комментатор и так далее.

Показывая истории героев, которые каждый день реализуют себя в данной сфере,
мы мотивировали молодых людей начать собственное развитие в киберспорте.

Во всё это был успешно встроен бренд ViewSonic.
670 000 +
Просмотры
17 000 +
Лайки
3 000 +
Комментарии
После завершения проекта мы каждый день получали сообщения от вдохновлённых подписчиков по всей России.
Пример интеграции
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.