Почему Celebrity Marketing?
65 % аудитории меняет своё мнение о бренде, из них 96 % начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки. 47 % интернет-пользователей следят в соцсетях за трендами, 35 % доверяют, в первую очередь, обозревающим новинки блогам, а 20 % активных в соцсетях женщин решаются на покупку, благодаря любимым блогерам.
Почему Celebrity Marketing?
65% аудитории меняет своё мнение о бренде, из них 96% начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки. 47% интернет-пользователей следят в соцсетях за трендами, 35% доверяют, в первую очередь, обозревающим новинки блогам, а 20% активных в соцсетях женщин решаются на покупку, благодаря любимым блогерам.
10 причин в пользу Celebrity Marketing
1
Более 90 % людей доверяют рекомендациям.
2
65 % аудитории меняет своё мнение о бренде.
3
96 % начинают интересоваться продуктом в качестве рассматриваемой покупки.
4
Более 30 % вашей аудитории перед покупкой читает только тематические блоги.
5
Примерно 50 % людей читают блоги для поиска новых тенденций.
6
На выбор покупки 20 % женщин, активно использующих Instagram, влияют любимые блоги.
7
71% пользователей Instagram — в возрасте от 18 до 34 лет.
8
Более 250 миллионов человек ежедневно просматривают сторис в Instagram.
9
93% аудитории не против рекламы, если она позволяет избежать платы за контент.
10
Можно получить в 10 раз больше конверсии.
?
Хотите узнать больше — зовите на встречу или заполните бриф.
Stay True
Celebrity
Кейсы


Готовые
предложения


Готовые
предложения
Статьи
Статьи
Киберспорт
– Общее количество геймеров в России составило 71 миллион человек.
– Выручка производителей игр на российском рынке — $1,5 млрд (11-е место в мире по объему рынка).
– 60 % геймеров в России являются мужчинами, 40 % — женщинами.
Ядро аудитории — 21-35 лет.
– 69 % аудитории смотрят игровой видеоконтент.
– 21 % аудитории играют на нескольких платформах: ПК, смартфонах, консолях (PS4, Xbox и других).
– 46 % имеют игровую аудиогарнитуру (наушники со встроенным микрофоном).

Подробнее
Киберспорт
По сути, монетизация в киберспорте мало чем отличается от того, как зарабатывают традиционные спортивные клубы.

Бóльшую часть доходов киберспортивных клубов составляют спонсорские контракты и реклама (74 % или $ 661 млн по оценке SuperData).
Сюда же входят и прямые инвестиции.
Кстати, если кто-то еще не знает, в 2015 году Алишер Усманов инвестировал $ 100 млн в российскую киберспортивную организацию.

Подробнее
Киберспорт
Старт чемпионата намечен на октябрь 2017 года. Соревнования пройдут в сотрудничестве с компанией Codemasters, авторами игры F1 2017. Также свои услуги предоставит киберспортивная организация Gfinity.

Подробнее
Киберспорт
Киберспорт – один из самых динамично развивающихся рынков рекламы на данный момент. Рост за год составил более 18%, миллионы людей по всему миру следят за соревнованиями и трансляциями, 70% аудитории составляют люди старше 18 лет. Об этом свидетельствует исследование SuperData Research.

Подробнее
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контакты
+7 (495)133-82-14
info@feedstars.ru
Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, офис 602