Decathlon TV
Увеличение аудитортии Youtube-канала
Кейс
Для привлечение подписчиков на Youtube-канал Декатлон TV, от магазина спорттоваров, необходимо использовать блогеров, которые занимаются спортом, туризмом и активным отдыхом. Мы предложили им снять несколько видео для канала.
Мы использовали механику интеграций. Каждый блог имеет свое направление, поэтому подборка вышла разнообразной, что затрагивает аудиторию с разными интересами.

Блогеры выкладывают на своем канале и сайтах-партнерах анонс о серии своих видео на канале у Декатлон TV. На канале бренда мы разместили по три видео каждого блогера, что позволило заинтересовать большее количество пользователей.
Механика
Задача
Блогеры
Кампания прошла успешно и общие показатели превысили прогнозы.
Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались контентом, а продвижение позволило дополнительно анонсировать видеоролики и направить подписчика на канал Декатлон ТV. Благодаря анонсам на каналах блогеров, нам удалось привлечь аудиторию каждого блогера на канал, а так же простимулировать их подписаться.
Каждый выпуск сопровождался положительными комментариями, аудитория охотно наблюдала за контентом и любимыми блогерами на канале Декатлон TV.
Помимо этого активность канала Декатлон ТV во время кампании так же увеличилась + 1600 подписчиков на канал!
Просмотров
Лайки
Подписчики
125,2 k
1,8 k
1,6 k
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!