Эдвард Атева
Эдвард — автор канала-миллионника, начинал с вайнов, коротких юмористических видео, и развился в полноценного музыкального артиста.
Эдвард известен легким и независимым взглядом на жизнь, много шутит и смеется в видео, любит встречать своих зрителей в реальной жизни.

Эдвард очень активный и общительный, что позволяет ему знакомиться с разными людьми, поддерживать долгие дружеские отношения и становиться частью интересных проектов.

Например, Эд неоднократно участвовал в активностях от Reebok, стал лицом рекламных тв-роликов препарата «Зинерит», а также снял несколько собственных клипов.

Кое-что из показателей:
- Клип на песню «Заниматься любовью» собрал 240 000 просмотров за 2 месяца.
- Клип на песню «Дисс на дисс» набрал 3 млн просмотров за полгода.
Instagram. Статистика
Среднее количество лайков одного поста 16 000
Целевая аудитория
70% женщин, 30% мужчин
Возраст аудитории
16-34 года
География
Россия
Instagram. Форматы
Эдвард наполняет свой профиль лайфстайл-контентом, постами, связанными с партнёрскими и спонсорскими проектами, а также промо к своим трекам и клипам.

Часто демонстрирует свой интерес к моде и активно общается с подписчиками. В сториз демонстрирует недавние покупки и делится впечатлениями от подарков от брендов.

Нередко в профиле можно увидеть снимки с концептуальных фотосессий. Эдвард любит менять свой имидж и экспериментировать с цветом волос.

Также блогер делится личными фотографиями и сториз с прогулок и тусовок с друзьями, инстаблогерами.
YouTube. Статистика
Среднее количество просмотров видео
40 000
Среднее количество просмотров клипов
1 000 000
Целевая аудитория
60% женщин, 40% мужчин
Возраст аудитории
18-24 года (40%)
География
Россия 65%
YouTube. Форматы
Влоги
В новой рубрике Эдвард вместе с друзьями, охватными инста-блогерами, показывает настоящую жизнь молодежи. Также в роликах ребята посещают мероприятия брендов, встречают людей из сферы блоггинга и шоу-бизнеса. Референсы – влоги с канала «Дневник Хача», популярные американские молодежные сериалы.

Клипы
У Эдварда большой опыт съемки клипов для аудитории блогеров, зрители его канала хорошо принимают его новые композиции. Самый популярный клип Эда на песню «#НАПАФОСЕ» набрал почти 4 млн просмотров.

Треки Эдварда доступны в ITunes.
Прогнозы
У Эдварда большой опыт работы с контентом для молодёжи. За несколько лет ребята, которые начали смотреть его видео ещё в школе, выросли и сформировали аудиторию 18+. Это означает возможность выйти на рекламодателей с более «взрослыми» продуктами и услугами. Основа аудитории — девушки от 13 до 24 лет, поэтому упор планируется делать на тот контент и проекты, которые пользуются у них большим интересом. Эдварда неоднократно замечали фэшн-бренды, производители одежды и обуви. Аудитория также с удовольствием принимает музыкальное творчество Эда, лирические песни в стилистике, любимой молодежью. В течение следующих 12 месяцев влоги смогут начать набирать по 300 000 – 500 000 просмотров, у клипов есть потенциал набирать по 1-2 млн просмотров. Что касается крупных рекламных проектов, у Эдварда есть все шансы стать амбассадором одного из брендов одежды или спортивной обуви.
Как заказать рекламу?
Свяжитесь с нами по телефону + 7 (495) 162-71-29 и мы в деталях расскажем о дальнейших действиях, а также ответим на все вопросы и дадим рекомендации.