Почему киберспорт?
Киберспорт – один из самых динамично развивающихся рынков на данный момент. Рост за год составил более 18 %, миллионы людей по всему миру следят за соревнованиями и трансляциями, 70 % аудитории составляют люди старше 18 лет.


Почему киберспорт?
Киберспорт – один из самых динамично развивающихся рынков на данный момент. Рост за год составил более 18 %, миллионы людей по всему миру следят за соревнованиями и трансляциями, 70 % аудитории составляют люди старше 18 лет.


10 причин в пользу киберспортивного маркетинга
1
Один из самых динамично развивающихся рынков —
рост за год составил
140 000 000 $.
2
Прогноз оборота на 2018 год — 1,2 миллиарда $.
3
Смотрят по всему миру —
214 000 000 зрителей.
4
Не для детей — только 15 % зрителей моложе 18 лет.
5
Россия является лидером на рынке киберспорта в Европе как по объёму рынка, так и по числу зрителей — 43 700 000 $
и 4 500 000 человек соответственно.
6
Перспективный российский рынок рекламы, не загроможденный рекламодателями. Вы можете стать новатором!
7
По своим объемам российский рынок видеоигр практически равен рынку ТВ-рекламы.
8
Киберспорт официально признан спортом в России.
9
Прирост русскоязычных зрителей — 12 % в год, продажа билетов — 34 000 000 $, продажа сувениров — 19 000 000 $.
10
В киберспорт инвестируют: Уоррен Баффет, Джефф Безос, Джек Ма, Алишер Усманов, Юрий Мильнер и другие представители бизнеса.
?
Хотите узнать больше — зовите на встречу или заполните бриф.
Stay True
Cyber
Кейсы


Готовые
предложения


Готовые
предложения
Статьи
Статьи
Киберспорт
– Общее количество геймеров в России составило 71 миллион человек.
– Выручка производителей игр на российском рынке — $1,5 млрд (11-е место в мире по объему рынка).
– 60 % геймеров в России являются мужчинами, 40 % — женщинами.
Ядро аудитории — 21-35 лет.
– 69 % аудитории смотрят игровой видеоконтент.
– 21 % аудитории играют на нескольких платформах: ПК, смартфонах, консолях (PS4, Xbox и других).
– 46 % имеют игровую аудиогарнитуру (наушники со встроенным микрофоном).

Подробнее
Киберспорт
По сути, монетизация в киберспорте мало чем отличается от того, как зарабатывают традиционные спортивные клубы.

Бóльшую часть доходов киберспортивных клубов составляют спонсорские контракты и реклама (74 % или $ 661 млн по оценке SuperData).
Сюда же входят и прямые инвестиции.
Кстати, если кто-то еще не знает, в 2015 году Алишер Усманов инвестировал $ 100 млн в российскую киберспортивную организацию.

Подробнее
Киберспорт
Старт чемпионата намечен на октябрь 2017 года. Соревнования пройдут в сотрудничестве с компанией Codemasters, авторами игры F1 2017. Также свои услуги предоставит киберспортивная организация Gfinity.

Подробнее
Киберспорт
Киберспорт – один из самых динамично развивающихся рынков рекламы на данный момент. Рост за год составил более 18%, миллионы людей по всему миру следят за соревнованиями и трансляциями, 70% аудитории составляют люди старше 18 лет. Об этом свидетельствует исследование SuperData Research.

Подробнее
Отправить бриф
Бриф
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контакты
+7 (495)133-82-14
info@feedstars.ru
Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, офис 602