Новая коллекция кукол Hairdorables
В этом кейсе мы расскажем как получить охваты в 7,7 раз больше прогнозируемых
Кейс
  • Лонч новой коллекции кукол Hairdorables
  • Охват детской аудитории и аудитории дарителей
Основными инструментами кампании стали интеграции и публикации у известных блогеров. Для охвата детской аудитории были выбраны такие площадки YouTube, Likee, TikTok, а аудитория «дарителей» сосредоточилась в Instagram.

Детские YouTube-каналы дали возможность продемонстрировать все характеристики новой коллекции кукол Hairdorables в креативном формате, что заинтересовало маленьких зрителей. Публикации в Instagram сделали упор на более взрослую аудиторию. Инста-мамы делали сюрприз своим детям, спрятав новые коробки с куклами Hairdorables и засняв их живую реакцию.

У четырех крупных Instagram-блогеров было размещение публикаций в формате фото, у семнадцати — в формате серии Stories, интеграции в видеоролики на трех YouTube-каналах, а также три бонусных проморолика на каналах TikTok- и Likee-блогеров.
Решение
Задачи
Посты

«Собери коллекцию подружек»
Яркий фотопост, на котором сидят девочки (дочки блогера-мамы) в красивой обстановке, окруженные коллекцией кукол HD, с некоторыми в обнимку.

«Мама, я хочу старшую сестру»
Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли.


Stories

Блогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а утром в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек.


Интеграции в ролики на YouTube-каналах

Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала, Рома, подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала. Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек. Видео набрало более полумиллиона просмотров.

Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров. Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол.

Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам. Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе.

Креативные механики
Блогеры
В качестве основного инструмента кампании выступили интеграции и размещения у известных блогеров, которые были подобраны согласно брифу и целевой аудитории кампании.

Была охвачена аудитория как детей, так и дарителей. Instagram и YouTube-каналы обладали высокими показателями ER, что поспособствовало значительному превышению плана KPI-показателей всего проекта. Суммарный прогнозируемый охват по всем площадкам — 2 099 000 просмотров, фактический — 16 362 786 просмотров.
Охват
CPV
16,3 m
0,05 руб.
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!