Play-Doh «Wheels» от Hasbro
КЕЙСЫ
Играем и повышаем интерес!
Задача
Нашей команде была поставлена задача повысить заинтересованность современных мам в массе для лепки Play-Doh от Hasbro и рассказать о новой линейке «Wheels»
Задачи агентства
Большинство современных мам решаются к покупке по советам своих любимых блогеров. Именно поэтому для продвижения детских товаров мы используем Insta-мам. Важно не просто показать продукт, но и заинтересовать пользователя. Для этого мы решили использовать игровой формат контента, раскрывающий сам процесс игры детей с массой, ведь детские эмоции - самые неподдельные!
Выход новой линейки «Wheels» пришелся на 23 февраля и это стало отличным поводом для проведения розыгрыша наборов.
Механика
Нами была разработана механика размещения фото-постов и сторис у мам-блогеров с детьми от 2 до 5 лет, что поспособствовало наибольшему охвату интересующей нас аудитории.

1. Блогеры публикуют у себя фото, на которых дети играют с новым Play-Doh, а в тексте раскрывают УТП продукта
2. Публикация сторис и серий сторис с более детальной демонстрацией игрушек и игрового процесса
3. В тексте поста мамы разыгрывают два набора Play-Doh. Конкурс дублируется в сторис.
РЕЗУЛЬТАТ
Выбранная механика оказалась настолько эффективной, что реальные показатели превысили прогнозы больше чем в два раза!

Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались продукцией, а благодаря сторис удалось дать намного больше информации о продукции и ее преимуществах, тем самым подкрепить желание покупки игрушки.

814 000 +
Охват
40 000 +
Лайки
8 000 +
Комментарии
Хотите узнать больше подробностей о кампании, продажах и kpi?
Тогда приглашайте нашу команду на встречу или заполните бриф.