#Играемдома
Как во время пандемии привлечь интерес пользователей?
Расскажем в нашем кейсе для Hasbro!
Кейс
2020 год, в мире объявлена пандемия коронавируса, люди сидят дома, школы и сады закрыты, нужно как-то развлекать себя и зависших дома детей. Мы подобрали релевантных блогеров, и каждый из них получил игры с учётом тематики их блога - молодые мамы получили Play-Doh, Twister и Jenga, то что поможет занять детей, а для самих взрослых и для лайфстайл-блогеров отправили настольные игры - Monopoly, Cluedo, Trivial Pursuit и Табу, хотя в Twister и Jenga они тоже были не прочь поиграть.
В качестве механики мы выбрали серии сторис, так как они дают большую возможность показать продукта в "живом" формате.
Блогеры показали как можно весело проводить время на карантине вместе с играми от Hasbro. Кампания проходила с хэш-тегами №играемдома и №.
Каждый блогер добавил свайп на магазин, в котором можно было приобрести игры.
Механика
Идея
Блогеры
В какой-то момент кампании стало понятно что формат был подобран очень верно - сторис с играми стали выкладывать и звёзды, кто не участвовал в кампании, например Шнур решил поиграть в Jenga, а Ксения Собчак - в Монополию.
Наши статистические прогнозы были превышены, а процент конверсии составил 1,48 %. Кроме того, блогеры получили множество положительных отзывов от своих подписчиков. Компания прошла успешно и получила охват более 2,9 миллиона.

Охват
Клики
Комментарии
2,9 m
43,7 k
418
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!