Play-Doh от Hasbro
Нашей команде была поставлена задача повысить заинтересованность современных мам в массе для лепки Play-Doh от Hasbro и рассказать о новой линейке «Wheels».
Кейс
Предыдущий кейс
Большинство современных мам решаются к покупке по советам своих любимых блогеров. Именно поэтому для продвижения детских товаров мы используем Insta-мам.
Важно не просто показать продукт,
но и заинтересовать пользователя. Для этого мы решили использовать игровой формат контента, раскрывающий сам процесс игры детей с массой, ведь детские эмоции - самые неподдельные!
Выход новой линейки «Wheels» пришелся на 23 февраля и это стало отличным поводом для проведения розыгрыша наборов.
Нами была разработана механика размещения фото-постов и сторис у мам-блогеров с детьми от 2 до 5 лет,
что поспособствовало наибольшему охвату интересующей нас аудитории.

1. Блогеры публикуют у себя фото, на которых дети играют с новым Play-Doh.
2. В тексте поста мамы разыгрывают два набора Play-Doh.
3. Публикация сторис и серий сторис с более детальной демонстрацией игрушек и игрового процесса с анонсом конкурса.
Механика
Задача
Выбранная механика оказалась настолько эффективной, что реальные показатели превысили прогнозы больше чем в два раза!

Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались продукцией,
а благодаря сторис удалось дать намного больше информации о продукции и ее преимуществах,
тем самым подкрепить желание покупки игрушки.
Охват
Лайки
Комментарии
814 000 +
40 000 +
8 000 +
Результат
Хотите так же? Напишите нам!