Jardin & Greenfield
Анонс новинки от Jardin и Greenfield - кофе и чай для капсульных машин в лайфстайл-блогах
Кейс
Каждая мама хочет для своего ребенка все только самое лучшее, поэтому Insta-мамы имеют большое влияние на свою аудиторию, особенно, когда это касается выбора детских товаров. Обзоры детских игрушек значительно увеличивают их узнаваемость и продажи.
Именно поэтому для увеличения узнаваемости бренда детских игрушек Happy Snail, мы используем блогеров-мамочек.
Для такой задачи мы решили использовать конкурсную механику. Insta-мамы размещают у себя фото-посты с детьми и игрушками Happy Snail, рассказывая об их особенностях и анонсируют конкурс, который дает возможность выиграть игрушки.

Одним из условий розыгрыша является подписка на аккаунт бренда, что должно увеличить аудиторию Happy Snail. Такие посты собирают множество положительных комментариев и имеют высокую вовлеченность.

В сторис блогеры дублируют анонс конкурса и прикрепляют ссылку на сайт.
Механика
Задача
Кампания, как и планировалось, прошла очень успешно. Охват составил более 2 820 000 пользователей. Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались продукцией, а сториз позволили дополнительно анонсировать игрушки, а так же направить подписчика по ссылке в интернет-магазин.

Конкурсные механики поспособствовали увеличению количества подписчиков аккаунта Happy Snail.
Охват
Лайки
Комментарии
501 400 +
51 400+
590 +
Результат
Переходы по ссылке
Сохранения
2 160 +
2 120 +
Показы
129 648 +
Хотите так же? Напишите нам!