Готовые предложения
Как с помощью воды, гор и блогеров создать не просто рекламу,
а социальный проект
Если ваша продукция производится в местности, окружённой красивой природой и многовековой историей, почему бы не использовать это для создания вдохновляющей и честной кампании?

Многие, независимо от достатка и социального положения, любят узнавать что-то новое о культуре и укладе различных народностей. Мы расскажем и покажем жизнь коренного населения того региона, где производится ваш продукт, например, минеральная вода.
Аудитория
Пол
Мужчины и женщины
40 / 60 %
Возраст
Старше 18 лет
80 %
Действуем так
1. Блогеры
Подбираем travel-блогеров с высоким качеством фотоконтента.
2. Путешествие
Отправляем блогеров в регион производства продукта, где они узнают о множестве особенностей жизни местного населения, познакомятся и пообщаются со старейшинами, опишут истории и традиции народа, а также сделают несколько десятков отличных снимков для публикаций.
3. Публикации и коммуникация с аудиторией
Во время поездки блогеры публикуют необходимые материалы в свои Instagram-аккаунты и призывают своих подписчиков рассказать историю своей семьи, об их традициях и предках.
4. Лучшие истории
Авторов лучших историй производитель поощрит призами и публикацией в своём бренд-аккаунте.
Классно?
Зовите на встречу — расскажем подробнее!
- Как создать не просто рекламную кампанию, а честный социальный проект!
- Увеличить охват.
- Повысить узнаваемость и лояльность.
- Заполучить новую аудиторию.
- Впечатлить и запомниться.
- И многое другое.