Автозвук от Pioneer
КЕЙСЫ
Как поставить автоэксперимент с живой аудиторией и собрать больше 1 000 000 просмотров
Задача
Популярная среди автолюбителей компания Pioneer поставила команде Feedstars задачу создать проект, который показал бы различия разных аудиосистем.

Pioneer производят электронику как для любителей мощных басов, так и предпочитающий кристально чистый звук. Было предложено 3 аудиосистемы: процессор, улучшающий звук штатной акустики; HQ-система с высочайшим качеством звука; и громкая система эстрадной акустики.
Задачи агентства
Мы решили вовлечь простых людей, не имеющих отношения к автозвуку, из числа лояльных подписчиков блогера, в качестве которого выступит энергичный Дима Гордей, популярный автоблогер с хорошим чувством юмора. Он поставит эксперимент выберет подписчиков из своей аудитории и проведёт эксперимент.
Механика
Чтобы попасть в ряд испытуемых, подписчики делились в анонсирующем проект посте своими любимыми музыкальными композициями, актуальными в данный момент.

Пост набрал более 109 000 лайков и почти 4 000 комментариев, что весомо превышает его обычные показатели.
Подписчики с удовольствием оставляли комментарии и делились любимыми треками. Пятеро счастливчиков были приглашены на съёмочную площадку, где проводился эксперимент.
«В эту субботу, 9 февраля, я приму участие в автомобильном проекте совместно с компанией Pioneer! Съёмки пройдут в Москве. Что это будет — секрет, но вы тоже можете принять в нём участие! Я выберу 5 человек в рандомном порядке из тех, кто скинет в комменты к посту название любимого за последнее время трека. Заодно новую музычку послушаем ;) @pioneer_russia #pioneerrussia».
Задача участников заключалась в способности отличить звук разных аудиосистем: процессора, HQ и эстрадной.

Также в эксперимент добавили автомобиль без дополнительного оборудования, только со штатной системой. А для чистоты эксперимента были подобраны идентичные модели авто, которыми стали 4 Skoda Octavia обычных владельцев.

Участники с завязанными глазами поочередно садились в автомобили, расставленные не по порядку, слушали музыку и выдвигали свои предположения довольно удачно. В конце эксперимента практически все назвали аудиосистемы, соответствующие номерам авто.

РЕЗУЛЬТАТ
В первый же день количество просмотров составило
более 500 000.
1 100 000 +
Просмотры
35 000 +
Лайки
2 000 +
Комментарии
Хотите узнать больше подробностей о кампании, продажах и kpi?
Тогда приглашайте нашу команду на встречу или заполните бриф.