Playmobil
Увеличение знаний о бренде и привлечение потенциальных покупателей путем проведения конкурса в Instagram
Кейс
Для рекламы детских товаров мы всегда используем аккаунты Insta-мам. Ведь они могут не только рассказать, но и наиболее точно показать все достоинства игрушки на живом примере.
Новый Год это не только время подарков, но и отличный момент чтобы повлиять на их выбор! Именно поэтому мы решили провести предновогодний розыгрыш наборов Playmobil среди аудиториии Insta-мамочек посредством конкурсных фото-постов и сториз.

Мамы-блогеры размещают у себя в профиле фото с рассказом о игрушках Playmobil как об отличной идее для новогоднего подарка. В посте мамы проводят розыгрыш трех наборов. Сториз дополнительно раскрывают УТП товара и увеличивают вовлеченность.
Механика
Задача
Блогеры
Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались продукцией, а сториз позволили дополнительно анонсировать игрушки, а так же направить подписчика по ссылке, в результате большого количества переходов на сайт.
Благодаря бонусным сториз удалось намного больше дать информации о продукции и ее преимуществах, тем самым подкрепить желание покупки игрушки.
Конкурсные механики способствовали увеличению количеста подписчиков аккаунта PlayMobil, поскольку это было одним из условий конкурса.
Охват
Лайки
Комментарии
939k
79 k
21 k
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!
4 k
Переходы по ссылке
5 k
Сохранения