Playmobil
Увеличение знаний о бренде и привлечение потенциальных покупателей путем проведения конкурса в Instagram.
Кейс
Для рекламы детских товаров мы всегда используем аккаунты Insta-мам. Ведь они могут не только рассказать, но и наиболее точно показать все достоинства игрушки на живом примере.
Новый Год это не только время подарков, но и отличный момент чтобы повлиять на их выбор! Именно поэтому мы решили провести предновогодний розыгрыш наборов Playmobil среди аудиториии Insta-мамочек посредством конкурсных фото-постов и сториз.

Мамы-блогеры размещают у себя в профиле фото с рассказом о игрушках Playmobil как об отличной идее для новогоднего подарка. В посте мамы проводят розыгрыш трех наборов. Сториз дополнительно раскрывают УТП товара и увеличивают вовлеченность.
Механика
Задача
Статистика показывает, что подписчики блогеров максимально заинтересовались продукцией,
а сториз позволили дополнительно анонсировать игрушки, а так же направить подписчика
по ссылке, в результате большого количества переходов на сайт.

Благодаря бонусным сториз удалось намного больше дать информации о продукции и ее преимуществах, тем самым подкрепить желание покупки игрушки.

Конкурсные механики способствовали увеличению количеста подписчиков аккаунта PlayMobil, поскольку это было одним из условий конкурса.
Охват
Лайки
Комментарии
939 600 +
79 500 +
21 900 +
Результат
Переходы по ссылке
Сохранения
4 700 +
5 600 +
Хотите так же? Напишите нам!