Polaris Beauty
Продвижение продукции beauty-категории через девушек-блогеров
Кейс
Нашей задачей было разработать и реализовать концепцию продвижения продукции категории beauty через лидеров мнений, показав целевой аудитории, как может измениться любимый блогер с помощью Polaris.
Механика
Задача
Блогеры
Блогеры снимаются в роликах, где меняют с помощью продукции Polaris свои причёски на непривычные аудитории.
Съёмки проводит профессиональный продакшен.
Блогеры описывают УТП продукта в тексте поста.

Произведён ряд рекламных роликов высокого качества с передачей прав, которые компания Polaris может использовать для продвижения.
Количество просмотров превзошло прогнозы в 5 раз.
Аудитория блогеров интересовалась продукцией и задавала уточняющие вопросы в комментариях к постам.
Аудитория позитивно восприняла рекламные публикации в таком формате, что так же позитивно отражается и на восприятии бренда.
Просмотры
Лайки
Комментарии
8 m
274 k
1,7 k
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!