Polaris MINI
Эффективность больших и маленьких блогеров при продвижении бьюти-коллекции

Кейс
  • Рассказать Instagram-аудитории, ведущим активный образ жизни девушкам о новой линейке продукции Polaris MINI.
  • Стимулировать продажи онлайн.
Решение
Задача
Блогеры
Провести кампанию в два этапа соответственно целям:
  1. Awareness;
  2. Сonversion.
Бюджет всей кампании был поделен на две части примерно поровну.
Механика

1. Awareness
Для достижения прогнозируемых результатов по первому пункту были задействованы «большие» блогеры.
Волна публикаций стартовала в феврале 2019 года у travel-блогеров, которые передали основную концепцию линейки MINI — компактность и эффективность, что актуально для путешествий.
Девушки публиковали атмосферные фотографии, демонстрируя аудитории трансформацию образа в формате «До и после». 8 блогеров разместили фото каруселью: на первом фото — до, на втором — после, на третьем — продукт.
Дополнительно инфлюенсеры публиковали промокоды на скидку при покупке товара из коллекции MINI.

2. Сonversion
Для работы со вторым этапом в июне-июле 2019 года с целью достижения конверсионных показателей эксперты Feedstars выбрали «маленьких» блогеров (100-250 000 подписчиков). На вовлечение небольшие блогере работают лучше крупноохватных. Механика предполагала такую же карусель, как и в первой части кампании.


Оба этапа реализованы ,превышая прогнозируемые показатели и в соответствии с поставленными задачами. Как и было запланировано, при равных бюджетах и аудиториях подписчиков («маленьких» блогеров было в 3 раза больше «больших»), первый этап достиг большего охвата, второй — получил больше вовлечения.
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!
Awareness
Охват
Лайки
Сохранения
1,3 m
145 k
5,7 k
Сonversion
Охват
Лайки
Сохранения
1,2 m
192 k
9,9 k