«Технопарк»
КЕЙСЫ
Как звёзды проводят время в магазине электроники
Задачи клиента
Инновационный магазин электроники «Технопарк» поставил задачу увеличить знание о бренде в связи с реновацией магазина среди релевантной целевой аудитории блогеров и звёзд.
Задачи агентства
«Технопарк» полностью изменил концепцию торгового зала, внедрив несколько приятных для покупателей услуг, например, консультант, одетый в новую дизайнерскую форму, предлагает выпить чашечку кофе прямо в магазине и не отходя от стенда
с товарами сформировать покупку для оплаты на кассе.
Эти особенности было необходимо подчеркнуть в контенте блогеров и звёзд.
Результат
YouTube
1 176 707
83 000
Просмотров
Лайков
Instagram
> 1 000 000
> 500 000
Просмотров
Лайков
Вконтакте
57 975
1 162
Просмотров
Лайков
РЕЗУЛЬТАТ
Привлечено более 200 000 человек активной аудитории.
Выбранная механика позволила интегрировать бренд в контент блогеров через взаимодействие с интересными тематическими зонами магазина и инновационными продуктами, что привело к позитивным комментариям к публикациям.

Данная концепция позволила сделать упор на имидж бренда и достичь основной цели рекламной кампании —
увеличение Brand Awareness.
Хотите узнать больше подробностей о кампании, продажах и kpi?
Тогда приглашайте нашу команду на встречу или заполните бриф.