Анонс открытия нового магазина Технопарк
Организация выступления шоу «Импровизация» на открытии магазина Технопарк в Ростове-на-Дону
Кейс
Сеть инновационных магазинов бытовой техники и электроники поставила перед нами задачу провести анонс открытия нового магазина в Ростове-на-Дону. Также - привлечь внимание покупателей к участию в розыгрыше призов, организованном Технопарком совместно с партнером - компанией Electrolux.
При работе над поставленной задачей мы сконцентрировались на селебрити, хорошо известных в регионах, но с учётом ценностей и образа бренда Технопарк. Наш выбор остановился на артистах шоу «Импровизация».
Для привлечения посетителей в магазин было решено организовать выступление ребят непосредственно в магазине, в завершение которого артисты провели конкурс и розыгрыш с вручением призов победителям.
Для анонсирования мероприятия использовались локальная наружная реклама и реклама на радио.

Все организационные работы по выступлению ребят (технические и бытовые райдеры), их пребыванию в Ростове-на-Дону, выпуск сообщений в их социальных сетях – обеспечивались командой Feedstars.

Механика
Задача
Звёзды
Мероприятие привлекло большое количество заинтересованных посетителей и покупателей.
Релевантный подбор условий конкурсов, интересный призовой фонд и правильный выбор артистов популярного шоу Импровизация – всё это позволило добиться отличных результатов по посещаемости магазина в день шоу, способствовало распространению информации об открытии первого магазина Технопарк в Ростове-на-Дону.
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!