«Технопарк»
Как звёзды проводят время в магазине электроники
Кейс
Инновационный магазин электроники «Технопарк» поставил задачу увеличить знание о бренде в связи с реновацией магазина среди релевантной целевой аудитории блогеров и звёзд.
«Технопарк» полностью изменил концепцию торгового зала, внедрив несколько приятных для покупателей услуг, например, консультант, одетый в новую дизайнерскую форму, предлагает выпить чашечку кофе прямо в магазине и не отходя от стенда
с товарами сформировать покупку для оплаты на кассе.
Эти особенности было необходимо подчеркнуть в контенте блогеров и звёзд.
Механика
Задача
Блогеры
Привлечено более 200 000 человек активной аудитории. Выбранная механика позволила интегрировать бренд в контент блогеров через взаимодействие с интересными тематическими зонами магазина и нновационными продуктами, что привело к позитивным комментариям к публикациям.
Данная концепция позволила сделать упор на имидж бренда и достичь основной цели рекламной кампании — увеличение Brand Awareness.
Просмотры
Охват
Просмотры
1,1 m
1 m
58 k
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!
Лайки
Лайки
Лайки
83 k
500 k
1,1 k
YouTube
Instagram
Вконтакте