TESS
Как чайная компания привлекла 5 миллионов пользователей?
Ответ: главное — качественный контент! Кампания дала старт новому тренду — публикации красивого «натюрморта с чаем».
Кейс
Разработать для чайного бренда Tess рекламную кампанию в социальных сетях.
Повысить brand awareness и «омолодить» целевую аудиторию.
Провести красивую нативную рекламную кампанию в Instagram, выполнив сразу несколько задач:
• Сбор красивого контента для дальнейшего использования брендом в SMM (#lovetesstea #TESStea).
• Прирост официального аккаунта бренда в Instagram, который в дальнейшем станет одной из основных информационных площадок бренда.
Механика
Задача
Блогеры
Иван Завалишин
Кристина Кузьмина
Результатом нескольких волн размещений красивого фотоконтента у фотографов, лайфстайл-блогеров и путешественников стал охват более 5 миллионов пользователей. Кампания дала старт такому тренду, как публикация красивого «натюрморта с чаем».
Аккаунт Tess в Instagram стал не официальным рекламным пабликом, а сообществом друзей, наполненным красивыми фото, вдохновляющими сообщениями и полезным контентом.
Рекламная кампания вдохновила Tess и блогеров продолжить сотрудничество и переместить «территорию дружбы» и в офлайновые фан-встречи.
Подписчики
Лайки
Комментарии
1,4 m
56 k
418
Результат
Хотите так же?
Напишите нам!