Каждая публикация была легкой и максимально живой. Мы знали, что для органичного охвата важно попасть в интонацию — и дали блогерам полную свободу в формате, сохранив ключевую идею.
Перед нами стояла задача — привлечь внимание к новому сериалу «Шерлок и дочь», который вышел в Амедиатеке.
Это новое прочтение истории всем известного сыщика, в котором у него появляется возможная дочь. Мы построили кампанию вокруг двух простых, но близких каждому тем — отношений между родителями и детьми, и вечной тяги людей разгадывать загадки. Именно они стали фундаментом нашего креатива.
Блогеры стали не просто проводниками идеи, а частью истории. Мы использовали несколько форматов для охвата разной аудитории.
Блогеры поделились личными рекомендациями в постах в Telegram, размышляя о сериале и делая акцент на оригинальной идее — Шерлок, у которого появляется взрослая дочь. Эти посты сопровождались постерами сериала, вписанными в личный визуальный стиль блогеров, что создавало эффект искренней рекомендации.
А юмористические интеграции в формате коротких детективных роликов выходили в YouTube Shorts и ВК Клипах, Telegram и TikTok. Одни сценарии обыгрывали схожесть родителей и детей, освещая основную тему сериала. Другие — превращали каждого героя видео в домашнего детектива: кто мешал мне спать ночью? куда пропал телефон? куда приведут меня эти подсказки? Эти мини-расследования с юмором отсылали к самому сериалу и заставляли аудиторию улыбаться и вовлекаться.