кейс
AR-маска для Амедиатеки
КЛИКИ
2,2 k
ПРОСМОТРОВ
563 k
ЗАДАЧА
Перед нами стояла задача анонсировать старт нового сезона сериала Мир Дикого Запада. Сюжет сериала строится на отношениях роботов и людей. Поэтому мы решили создать AR-маску для Instagram по мотивам сериала, которая могла бы определить - робот ты или человек?
МЕХАНИКА
Мы создали уникальную маску для сторис в Instagram и продвигали ее с помощью блогеров.

Блогер делится впечатлениями после просмотра сериала Мир Дикого Запада, который он смотрел в Амедиатеке. У него развилась паранойя - в каждом человеке он видит робота и поэтому ему нужен инструмент, который определяет, кто находится с ним рядом - робот или человек. Так инфлюенсер начинает анонсировать маску - пробует на своих друзьях, девушке или семье. По окончании истории блогер пробует маску на себе и оказывается, что он сам робот, ему становится понятно своё поведение в некоторых ситуациях.

Затем, в сторис блогер делает ссылку на сервис и дает промокод на покупку подписки.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Использование такой нестандартной механики позволило не только заинтересовать пользователей, но и поспособствовало распространению контента.

Свайп на сервис дал хорошие показатели cpc.

Кампания собрала более полумиллиона показов и тысячи переходов по ссылке.

КЛИКИ
2,2 k
ПРОСМОТРЫ
563 k