кейс
Новая коллекция кукол Hairdorables
CPV
0,05 ₽
ПРОСМОТРОВ
16,4 м
ЗАДАЧИ
Охват детской аудитории и аудитории дарителей
Лонч новой коллекции кукол Hairdorables
РЕШЕНИЕ
Основными инструментами кампании стали интеграции и публикации у известных блогеров. Для охвата детской аудитории были выбраны площадки YouTube, Likee, TikTok, а аудиторию «дарителей» мы покоряли в Instagram.

Детские YouTube-каналы дали возможность продемонстрировать все характеристики новой коллекции кукол Hairdorables в креативном формате, что заинтересовало маленьких зрителей. Публикации в Instagram сделали упор на более взрослую аудиторию. Инста-мамы делали сюрприз своим детям, спрятав новые коробки с куклами Hairdorables и засняв их живую реакцию.

У четырех крупных Instagram-блогеров было размещение публикаций в формате фото, у семнадцати — в формате серии Stories, интеграции в видеоролики на трех YouTube-каналах, а также три бонусных проморолика на каналах TikTok- и Likee-блогеров.
INSTAGRAM POST
СОБЕРИ КОЛЛЕКЦИЮ ПОДРУЖЕК
МАМА, Я ХОЧУ СТАРШУЮ СЕСТРУ
Яркий фотопост, на котором сидят девочки (дочки блогера-мамы) в красивой обстановке, окруженные коллекцией кукол HD, с некоторыми в обнимку.
Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли.
INSTAGRAM STORIES
НЕОЖИДАННЫЙ ПОДАРОК
Блогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а утром в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек.
ПОДАРОК СЕСТРЕ
Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала Рома подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала. Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек. Видео набрало более полумиллиона просмотров.
СЮРПРИЗ
Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров (на момент отчета по кампании, но этот показатель уверенно показывал рост еще долгое время). Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол.
ВЫБОР ЭКСЕРТА
Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам. Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе.
YOUTUBE
МЕХАНИКА
РЕЗУЛЬТАТЫ
В качестве основного инструмента кампании выступили интеграции и размещения у известных блогеров, которые были подобраны согласно брифу и целевой аудитории кампании.

Была охвачена аудитория как детей, так и дарителей. Instagram и YouTube-каналы обладали высокими показателями ER, что поспособствовало значительному превышению плана KPI-показателей всего проекта.

Суммарный прогнозируемый охват по всем площадкам — 2 099 000 просмотров, фактический — 16 362 786 просмотров.

CPV
0,05 ₽
ПРОСМОТРОВ
16,4 m