Ежемесячно на KION выходит множество новых сериалов. Наша задача – подогреть интерес ЦА к их просмотру на сервисе и передать индивидуальный шарм каждого проекта.
Основной механикой продвижения стали видеопосты на каналах и блогах в Telegram и ВК-клипы в пабликах ВКонтакте. Для каждого канала и паблика мы готовим эксклюзивный контент – видеоматериалы и авторский текст. Заход для промо тоже особенный. Например, для комедии «Бэби-тур» создавались вирусные мемы на основе сюжета, а для «Жизнь по вызову 2» – интригующие фейк-новости. С помощью текстов мы нативно интегрируем сериал в контент пабликов и блогов, заинтересовывая аудиторию его основной проблематикой. На YouTube мы запускаем прероллы с тизерами и интеграции в тематических каналах. Помимо стандартного промо мы работаем и над спецпроектами.