кейс
Lotte Drink “Milkis” и Дора покоряют российский рынок
РОСТ ПРОДАЖ
118%
ПРОСМОТРОВ
4 b
ЗАДАЧИ
Основными задачами агентства Feedstars были - подбор яркой и популярной звезды, которая бы соответствовала целевой аудитории продукта, организация съемок промо роликов и публикации на релевантных площадках.
Корейская компания “LOTTE Chilsung Beverage” поставила перед собой цель - расширение рынка продаж в России продукта Милкис. Milkis (Милкис) — это сочетание мягкого сливочного вкуса молока с освежающим вкусом газировки. Он выпускается с 1989 года в Южной Корее и сейчас стал популярным во всём мире. В ассортименте имеется 12 видов Милкиса (оригинальный, апельсин, манго, дыня, клубника, персик, ананас, банан, яблоко, виноград, вишня, сладкая вата и йогурт). Главный слоган проекта – «New Vibe, feel fresh» (Новая волна вкусов).
ПОДГОТОВКА
Среди предложенных агентством персон были яркие ТикТок блогеры, которые за последний год набрали огромную аудиторию подписчиков и максимально подходили по ЦА бренда - молодые и популярные музыканты. Финальная рекомендация агентства была отдана певице Доре – и по известности, и по яркой запоминаемой внешности (что было очень важно для оффлайн части кампании, а именно для изображения ее образа на продукции). Представители Милкис также из шорт листа, представленного агентством, остановили свой выбор именно на ней. Вся коммуникация, с первого обращения бренда, проводилась с основным агентством Милкис в Корее - “Daehong Communications”.

Вторая часть работы агентства состояла в необходимости снять рекламный ролик по креативному концепту, который был ранее утвержден брендом совместно с корейским агентством. По итогам коммуникаций съемочной команды и Милкис были внесены коррективы в сценарий и, в достаточно морозный российский февраль, за несколько дней был организован и проведен весь съемочный процесс. Для съемок фото и видео контента агентство привлекло продакшн студию Bagirov.Team. Ребята в очень ограниченные сроки и суровые условия (погода, пандемия и др.) на очень высоком уровне справились со всеми задачами. Бренд изначально планировал пригласить Дору в Корею и именно там провести весь съемочный процесс, но пандемия, к сожалению, внесла свои коррективы.

У Доры в это время также был большой концертный тур по России, но согласовав несколько свободных дней в графике, агентство и продакшн студия оперативно провели весь съемочный процесс. Партнеры из Кореи, включая коммуникационное агентство и продакшн группу, которые изначально должны были своими силами проводить съемку в Сеуле, были всегда на связи.


YOUTUBE
Сценарий основного ролика был построен вокруг Доры. Она делает глоток освежающего напитка Милкис, и он настолько сильно будоражит ее, что она замирает в шоке от неповторимого вкуса! Весь свой день она проводит в “замершем” состоянии, не двигаясь, держа баночку Милкис в руке, что показано переключением кадров с различными локациями и обстановкой.
TIKTOK
Идея ролика в ТикТок отражала основную концепцию напитка - ошеломляющие ощущения с первого глотка, и стала некой мини-версией главного ролика. По сценарию Дора также делала глоток Милкис и застывала в “замороженной” позе, после чего и с ее друзьями происходило подобное.

МЕХАНИКА
Съемки было решено проводить в Санкт-Петербурге, с учетом многих особенностей локаций, необходимых для большинства сцен. В течении нескольких дней был проведен многочасовой съемочный процесс, бренд и корейская продакшн команда всегда были на видеосвязи и могли в прямом эфире наблюдать и корректировать все процессы
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Окончательных результатов пока нет, но уже запущен основной видеоролик в digital (а именно на площадках YouTube, TikTok), а также в магазинах по всей России можно приобрести продукцию Милкис с разными вкусами, на которых изображена Дора в разных образах!

На Дальнем Востоке проводилась трансляция роликов на цифровых экранах ТЦ, в Москве можно было встретить промо машины с изображением Доры.
Запущенный в июле ТикТок челлендж #tasteofshockmilkis(#ПотрясающийвкусМилкис), для которого бренд подготовил специальный трек, вовлек миллионы аудитории.

По данным LOTTE Chilsung Beverage, после начала маркетинговой кампании продажи в июне и июле выросли на 118,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Кроме того, по состоянию на июль совокупные продажи Milkis превысили 40 миллионов единиц.
5,4 m
ПРОСМОТРЫ YT
4 b
ПРОСМОТРЫ TT
118%
РОСТ ПРОДАЖ