кейс
Polaris Stream
CPV
0,5 ₽
ОХВАТ
4,2 m
ИДЕЯ
Сделать детальный обзор техники Polaris в процессе ее использования в формате кулинарных прямых эфиров.
МЕХАНИКА
Основным инструментом кампании стали дуэтные трансляции в Instagram. Блогеры готовили в прямом эфире, используя технику Polaris. Также, в эфире озвучивали промокоды на покупку техники.

Для анонса эфиров и подогрева аудитории были выпущены по 2 серии сторис от каждого блогера, в которых они объявляли о конкурсе, проводимом на официальном аккаунте Polaris.

После эфиров блогеры опубликовали видео-посты с рецептами и самыми интересными моментами эфиров.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Было проведено 5 совместных эфиров и выпущено 10 видеопостов. Аудитория блогеров активно участвовала в трансляции, оставляя комментарии и задавая вопросы.

Для максимально профессиональной картинки в видеопостах – во время записи эфиров использовались дополнительные камеры, которые позволили получить контент с разных ракурсов во время приготовления блюд.


CPV
0,5 ₽
ОХВАТ
4,2 m