кейс
Анонс открытия нового магазина Технопарк
ЗАДАЧИ
Сеть инновационных магазинов бытовой техники и электроники поставила перед нами задачу провести анонс открытия нового магазина в Ростове-на-Дону.

Также - привлечь внимание покупателей к участию в розыгрыше призов, организованном Технопарком совместно с их партнером - компанией Electrolux.

МЕХАНИКА
При работе над поставленной задачей мы сконцентрировались на селебрити, хорошо известных в регионах, но с учётом ценностей и образа бренда Технопарк. Наш выбор остановился на артистах шоу «Импровизация».

Для привлечения посетителей в магазин было решено организовать выступление ребят непосредственно в магазине, в завершение которого артисты провели конкурс и розыгрыш с вручением призов победителям.

Для анонсирования мероприятия использовались локальная наружная реклама, реклама на радио, ну и конечно – социальные сети ребят.

Все организационные работы по выступлению ребят (технические и бытовые райдеры), их пребыванию в Ростове-на-Дону, выпуск сообщений в их социальных сетях – обеспечивались командой Feedstars.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Мероприятие привлекло большое количество заинтересованных посетителей и покупателей.

Релевантный подбор условий конкурсов, интересный призовой фонд и правильный выбор артистов популярного шоу Импровизация – всё это позволило добиться отличных результатов по посещаемости магазина в день шоу, способствовало распространению информации об открытии первого магазина Технопарк в Ростове-на-Дону.