• 11,5 МЛН

    Просмотры
  • 171

    Количество публикаций
ЗАДАЧА
Создание комьюнити амбассадоров бренда

ПЛОЩАДКИ
Telegram
Instagram
TikTok

ФОРМАТЫ
Фотопосты
Видеопосты
Интеграции на YouTube

МЕХАНИКА
Для проекта выбрали камерных блогеров, с оригинальными контентом, хобби, работой. За счёт диверсификации блогеров, форматов и инфоповодов, коммуникация в рамках одного проекта велась с разной аудиторией в зависимости от задачи.

Проект запустили в 2021 году в Instagram и TikTok. Стандартные форматы (посты, сторис) работали как на PR, в формате рецензий и отзывов, так и на маркетинговые задачи, с применением UTM, промокодов и прямых CTA в публикациях.

В 2022 году фокус сместили на публикации в Telegram. Блогеры активно развивают аудиторию в Telegram + активно продвигают аккаунт бренда с помощью интерактивных механик. Форматы публикаций – посты, кружки.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Кампания получила множество положительных отзывов от подписчиков блогеров и помогла успешно привлечь их внимание к сервису.