KION
Продвижение
релизов онлайн-кинотеатра
Что мы получили?
  • > 28,75 МЛН

    Суммарный охват
  • 15

    Количество завершенных проектов
Как это было?

ЗАДАЧА
Информирование ЦА о выходе новых сериалов и стимулирование к покупке подписки на сервис

ПЛОЩАДКИ
Telegram
Вконтакте

ФОРМАТЫ
Видеопосты
ВК-клипы
Прероллы на YouTube

МЕХАНИКА
Ежемесячно на KION выходит множество новых сериалов. Наша задача – подогреть интерес ЦА к их просмотру на сервисе и передать индивидуальный шарм каждого проекта.

Основной механикой продвижения стали видеопосты на каналах и блогах в Telegram и ВК-клипы в пабликах Вконтакте. Для каждого канала и паблика мы готовим эксклюзивный контент – видеоматериалы и авторский текст. Заход для промо тоже особенный. Например, для комедии «Бэби-тур» создавались вирусные мемы на основе сюжета, а для «Жизнь по вызову 2» были созданы интригующие фейк-новости. С помощью текстов мы нативно интегрируем сериал в контент пабликов и блогов, заинтересовывая аудиторию его основной проблематикой. На YouTube мы запускаем прероллы с тизерами и интеграции в тематических каналах.

Помимо стандартного промо мы создаем спецпроекты с использованием вирального контента. Продвижение сериала «Там, где цветет полынь» проходило в два этапа: основная механика и спецпроект, в ходе которого на улицах появились постеры с сериалом, а в медиа – Fake AR-ролики с цветущей полынью, охватывающей московские здания.



РЕЗУЛЬТАТЫ
Отточенная механика позволяет эффективно проводить каждую кампанию.
Мы продолжаем тесное сотрудничество и на данный момент в работе еще несколько проектов.