LOTTE
Milkis и Дора покоряют российский рынок
  • >4 МЛРД

    Просмотры TikTok
  • >6 МЛН

    Просмотры YouTube

ЗАДАЧА
Подбор медийного лица для рекламной кампании напитка Milkis компании Lotte.

ПЛОЩАДКИ
TikTok
YouTube

ФОРМАТЫ
Ролик
Лицензия на использование образа на упаковке и в OOH-коммуникации

МЕХАНИКА
Вся коммуникация по проекту велась с головным офисом Lotte в Сеуле, что немного усложняло процесс обоснования релевантности предлагаемых звёзд. В результате для продвижения напитка Milkis на российском рынке была выбрана певица Дора.

Образ певицы был использован на упаковке новой серии Milkis с разными вкусами, POSM и OOH-форматов.

Для продвижения были разработаны сценарии двух роликов – основной формат для медийного продвижения на YouTube, и TikTok-видео для личного аккаунта Доры в популярной среди целевой аудитории сети.


РЕЗУЛЬТАТЫ
За короткое время кампания смогла собрать такие цифры благодаря релевантно подобранной звезде.

В июле совокупные продажи Milkis превысили 40 миллионов единиц.