POLARIS
Спецпроект с модными стилистами

  • >500 ТЫС.

    Охват в соцсетях бренда
  • >8 МЛН

    Охват интеграций
  • >100 ТЫС.

    Охват Telegram-канала
ЗАДАЧА
Сформировать имидж высокотехнологичного и премиального бренда. Информировать целевую аудиторию о бренде и его продуктовых новинках. Привлечь новой ЦА в пул лояльных потребителей бренда.

ПЛОЩАДКИ
YouTube
Telegram
Instagram*
Cайт бренда

ФОРМАТЫ
Ролики
Лицензия на использование в POSM и OOH-коммуникации
Интеграции
Посевы

МЕХАНИКА
Были сняты рекламные видеоролики, в которых главная героиня - Карина Нигай - меняет свои образы. В этом ей помогает стилист по волосам и стилист Гоша Карцев. Основной фишкой роликов стали небольшие, разговорные блоки. В них герои будут рассуждали на тему, почему иногда необходимо меняться.

На сайте был создан отдельный раздел спецпроекта, где разместили основные ролики, в описании указали, какая техника использовалась, со ссылками и кратким описанием. Ролики также опубликовали в аккаунтах Polaris в Instagram*, YouTube, Telegram, VK. Публикации размещались постепенно.

30-секундные видео были использованы для размещения у релевантных блогеров на YouTube в формате пре-роллов.

Анонс и размещение публикаций в аккаунтах Карины и Гоши в Instagram* и Telegram: короткие вертикальные ролики для Reels, видео с преображениями, репосты публикаций аккаунта Polaris в сторис. Посты и Reels ведут в аккаунт @polaris_home, в сторис – ссылки на сайт Polaris.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Широкий охват кампании с призывом к переходу на сайт Polaris.