• >3 МЛН

    Охват
  • 1 руб.

    CPV
ЗАДАЧА
Создать ролики с обзором техники Polaris для продуктовых карточек товаров на торговых площадках.

ПЛОЩАДКИ
Instagram*
Youtube
Ozon
Wildberries

ФОРМАТЫ
Видеообзоры

МЕХАНИКА
Главной задачей кампании было создание качественных роликов для продуктовы хкарточек техники Polaris на торговых площадках.

Важной частью этой кампании стал подбор релевантных блогеров. Необходимо было учесть все тонкости продукции бренда и написать интересную историю для каждого из блогеров. В роликах блогеры не только нативно раскрыли все УТП товаров, но и показали их в эксплуатации.

Этот проект значительно отличался от всех предыдущих своей прямолинейностью - только продукт и его качества.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Кампания закрыла сразу две задачи - интеграция у блогеров и создание продуктовых карточек для торговых площадок. Ролики были опубликованы в аккаунтах инфлюенсеров, на сайте и YouTube-канале бренда и на торговых площадках Ozon и Wildberries.