POLARIS
Проект с известными шеф-поварами
  • >10 МЛН

    Аудитория проекта
  • 10

    Общее количество роликов
ЗАДАЧА
Сформировать имидж высокотехнологичного и премиального бренда, информировать ЦА о бренде и его продуктовых новинках, а также привлечь новую ЦА в пул лояльных потребителей.

ПЛОЩАДКИ
YouTube
Telegram
VK
Cайт бренда

ФОРМАТЫ
Ролики
Лицензия на использование в POSM и OOH-коммуникации
Интеграции
Посевы

МЕХАНИКА
Лицами проекта стали шеф-повара Артем Лосев и Виталий Истомин, которые устроили настоящий кулинарный поединок. Всего было выпущено пять оригинальных роликов с авторскими рецептами от шефов, в которых они продемонстрировали все преимущества продуктов Polaris.

На официальном сайте Polaris был создан отдельный раздел с рекламным проектом. Здесь были размещены основные видео-рецепты, в описании которых указано, какая техника и посуда использовалась. Также были использованы и соцсети бренда, в которых был проведен конкурс.

Для дополнительного продвижения мы подобрали блогеры, которые публиковали 30-секундные пре-роллы на YouTube, в Telegram и VK.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Кампания прошла очень успешно. Харизматичный дуэт покорил целевую аудиторию и привлек множество людей к проекту и продукции Polaris.