• >2 МЛН

    Просмотры
  • 40+

    Количество публикаций
  • +61%

    Прирост аудитории
ЗАДАЧА
Повышение brand awareness в период миграции аудиторий соцсетей, привлечение новых подписчиков в Telegram-аккаунт бренда

ПЛОЩАДКИ
Telegram

ФОРМАТЫ
Фотопосты
Видеопосты

МЕХАНИКА
Публикации в лайфстайл-формате о новой продукции, ценовых предложениях, активации для продвижения аккаунта бренда в Telegram.

Размещение каждой публикации сразу в нескольких соцсетях блогера позволяет также охватить аудиторию, активную на привычных им площадках.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Продвижение бытовой техники Polaris у блогеров в TG стало основным инструментом, потеснив популярный ранее IG*.

В ходе кампании получилось привлечь значительный пласт целевой аудитории на канал бренда.