Что мы получили?
  • 4

    Интеграции
  • >1,54 МЛН

    Суммарный охват
Как это было?

ЗАДАЧА
Информировать ЦА о новой кофемашине Polaris. Стимулировать интерес к покупке и привлечь новую ЦА в пул лояльных потребителей бренда.

ПЛОЩАДКИ
YouTube

ФОРМАТЫ
Видеоинтеграции

МЕХАНИКА
Площадкой для продвижения стал YouTube. Все интеграции были промаркированы согласно закону о маркировке рекламы.

Для продвижения нового продукта и формирования имиджа высокотехнологичного и премиального бренда важно подобрать правильный и эффективный пул блогеров с лояльной аудиторией. Именно поэтому выборка инфлюенсеров была особо важна для данной кампании. Ими стали: Ляйсан Утяшева, Маша Миногарова, Лаура Джугелия, Света вокруг света.

Следующий важный шаг - грамотно вписать рекламируемый продукт в контент блогера и показать основные УТП. С этим мы легко справились с помощью правильно поставленного ТЗ и уникального сценария для каждого блогера. Также, каждая интеграция сопровождалась описанием с ссылкой на продукт.

В результате у нас получились стильные YouTube-интеграции с яркими и запоминающимися инфлюенсерами.


РЕЗУЛЬТАТЫ
Кампания еще не закончилась и впереди новые публикации у известных блогеров и селебрити. Подводить итоги еще рано, но можно сказать точно - прогнозируемые результаты перевыполнены на 96%!