Площадкой для продвижения стал YouTube. Все интеграции были промаркированы согласно закону о маркировке рекламы.
Для продвижения нового продукта и формирования имиджа высокотехнологичного и премиального бренда важно подобрать правильный и эффективный пул блогеров с лояльной аудиторией. Именно поэтому выборка инфлюенсеров была особо важна для данной кампании. Ими стали: Ляйсан Утяшева, Маша Миногарова, Лаура Джугелия, Света вокруг света.
Следующий важный шаг - грамотно вписать рекламируемый продукт в контент блогера и показать основные УТП. С этим мы легко справились с помощью правильно поставленного ТЗ и уникального сценария для каждого блогера. Также, каждая интеграция сопровождалась описанием с ссылкой на продукт.
В результате у нас получились стильные YouTube-интеграции с яркими и запоминающимися инфлюенсерами.