Мы использовали две ключевые платформы — YouTube и TikTok. На YouTube мы запустили основной ролик, который показывал, как Milkis вписывается в жизнь современной молодежи.
Популярность Доры среди молодежи стала ключевым элементом кампании. Все дуэты и короткие видео, которые пользователи снимали в TikTok под хэштегом " моментально становились вирусными.
Когда Lotte решила вывести на российский рынок новую серию напитка Milkis с разными вкусами, перед нами стояла задача: как сделать так, чтобы продукт стал хитом среди молодежи? Мы понимали, что нужен не просто рекламный ролик, а лицо, которое сможет передать дух бренда и вызвать доверие у аудитории. После долгих обсуждений с головным офисом Lotte в Сеуле мы остановились на певице Доре — её энергия, харизма и популярность среди молодежи сделали её идеальным амбассадором бренда.
Мы создали два ролика: один для YouTube, который стал яркой рекламой новых вкусов Milkis, а второй — для запуска челленджа в TikTok.
В это же время образ Доры появился на новых лимитированных упаковках напитках Milkis, а также на POSM-материалах в оффлайн точках продаж и OOH-рекламе.
Это вызвало настоящий ажиотаж — тысячи подростков снимали свои ролики с Milkis, а продажи взлетели до небес.