Мы сосредоточились на двух ключевых платформах — Otzovik и iRecommend, которые пользуются доверием у аудитории. Каждый отзыв был адаптирован под специфику платформы: на Otzovik мы делали акцент на детальных обзорах с фотографиями, а на iRecommend — на практических советах и лайфхаках.
Мы также учитывали процессы модерации и включения отзывов в рейтинг бренда. Это позволило нам не только увеличить количество отзывов, но и повысить их качество, что положительно сказалось на рейтинге Polaris.
Когда выходят новые модели новые модели бытовой техники, встает задача: как убедить потенциальных покупателей в качестве и надежности продукции? Люди предпочитают доверять реальным отзывам и принимать решения на основе опыта других пользователей. Поэтому мы решили создать мощную базу отзывов, которая бы не только рассказывала о преимуществах техники, но и вызывала доверие у аудитории.
Мы начали привлекли реальных пользователей, которые могли бы поделиться своим опытом использования техники Polaris. Каждый месяц мы готовили и размещали 300 отзывов на платформах Otzovik и iRecommend. Эти отзывы были не просто краткими комментариями, а полноценными обзорами с фотографиями и видео, на которых можно было увидеть технику в действии.
Мы организовали рассылку продукции в соотвествии с предпочтениями и нуждами авторов, а также в соответствии с выпусками новой продукции. Для каждого отзыва мы разрабатывали техническое задание, чтобы автор мог максимально подробно описать свой опыт. Каждый текст проходил тщательную проверку на соответствие требованиям платформ и бренда.